Одиночная кампания Star Citizen под названием Squadron 42 всё ещё находится в разработке, но Cloud Imperium Games настаивает, что выхода не стоит ждать в ближайшее время. «Нам предстоит ещё многое сделать, прежде чем мы достигнем стадии бета-версии, но все участники Squadron 42 очень усердно работают, чтобы создать нечто отличное», — отметил глава CIG Крис Робертс (Chris Roberts) в общении на сайте игры в честь восьмилетия анонса Star Citizen.
Вопросы и ответы должны были стать частью празднования знаменательной даты для Star Citizen, но среди сообщений о будущих функциях основной игры были вопросы от явно недовольных фанатов, которые жаловались на молчание вокруг Squadron 42 — в настоящее время игра на шесть лет отстаёт от первоначально заявленной даты выпуска.
Squadron 42 задумана как кинематографическое сюжетное приключение для одного игрока, похожее на игры серии Wing Commander, которыми Робертс занимался в девяностые. CIG выпустила яркие трейлеры к игре, в которых снялись голливудские актёры вроде Марка Хэмилла (Mark Hamill), Джиллиан Андерсон (Gillian Anderson), Гэри Олдмана (Gary Oldman) и Марка Стронга (Mark Strong), но проект всё ещё недоступен для вкладчиков ни в каком виде.
Первоначально, во время кампании Star Citizen на Kickstarter, выпуск Squadron 42 был назначен на 2014 год, но с тех пор неоднократно откладывался. В середине 2019 года CIG заявила, что бета-версия выйдет до конца второго квартала 2020 года, затем — до конца третьего квартала 2020 года… Но сроки прошли, а от студии не было никаких значимых заявлений о статусе выпуска Squadron 42.
Поклонники потребовали от разработчиков сведений о вероятном времени запуска и напомнили, что студия обещала держать сообщество в курсе процесса разработки. Робертс ответил, что вскоре начнётся шоу The Briefing Room, посвящённое исключительно Squadron 42. Новые эпизоды планируется выпускать каждые три месяца вплоть до выхода игры. Однако при этом он признал, что студия не очень хорошо показала себя с точки зрения прогресса разработки.
«Говорить о Squadron 42 сложно, поскольку мы действительно не хотим раскрывать окружение и сюжет, что может усложнить работу над обновлением контента и другими особенностями», — отметил разработчик. В отличие от Squadron 42, в вопросе общения с сообществом о Star Citizen команда, по мнению Робертса, старается быть максимально открытой с поклонниками и подробно рассказывать о всех новшествах.
Затем Крис Робертс отметил, что разным людям нужны разные типы общения с разработчиками: от глубокого рассказа о процессе создания до объявления даты выпуска. «Невозможно угодить всем и всегда, а с таким сложным проектом, как Star Citizen или даже Squadron 42, невозможно иметь железные даты из-за огромного количества текущих исследований и разработок», — подчеркнул он.
Затем господин Робертс в отдельном посте затронул тревогу игроков относительно статуса Squadron 42: к сожалению, фанатам придётся подождать ещё немного. «На самом деле вы не спрашиваете о том, как идёт работа над Squadron 42, вы просто хотите знать, когда она будет готова, — сказал он. — Лучшим ответом на ваш вопрос будет: Squadron 42 выйдет, когда будет завершена, и не будет выпущена только для того, чтобы успеть к дате. Всё произойдёт, когда все технологии и содержимое будут закончены, отточены и проект сможет предложить отличное игровое окружение. Я не хочу идти на компромиссы, создавая игру, в которую я верю всем сердцем и душой, и хотя все (включая меня) хотят как можно более скорого выхода Squadron 42 — но выход сырого проекта оказал бы медвежью услугу всем, кто усердно работает над проектом, и всем вам, кто с нетерпением ждёт его».
Глава CIG также напомнил, что в деле разработки игр всегда есть определённая степень непредсказуемости, особенно в случае с амбициозными проектами с высокой планкой: например, создание Red Dead Redemption 2, The Last of Us: Part II и Cyberpunk 2077 заняло намного больше времени, чем сообщалось изначально, причём эти проекты даже не имели даты выпуска до того момента, когда был достигнут существенный прогресс в разработке.
Как и следовало ожидать, комментарии Криса Робертса вызвали бурный отклик в игровом сообществе: некоторые игроки жалуются на долгое время разработки Squadron 42, а другие говорят, что с радостью подождут.
Star Citizen собрала впечатляющие $314 млн от почти трёх миллионов человек с момента запуска в рамках программы микроинвестирования в 2012 году, и деньги продолжают поступать: согласно официальному сайту, Star Citizen собрала более $3 миллионов долларов в сентябре 2020 года. А, например, за один день 9 октября было получено $236 775. Недавно разработчики запустили обновление Star Citizen Alpha 3.11: High Impact и внутриигровое событие на тему Хэллоуина.
Источник: