«Сегодня Facebook запускает национальную кампанию «Больше вопросов, больше ответов». Это побудит людей посетить и использовать наши виртуальные информационные центры голосования, чтобы гарантировать, что их голоса будут учтены на этих выборах. Приложения Facebook и Instagram также будут проводить кампании на нашей платформе, чтобы побудить людей посетить информационный центр голосования», — говорится в заявлении компании.
Отмечается, что маркетинговая кампания будет транслироваться по основным теле— и радиоканалам США, а также в СМИ и новостных онлайн-изданиях.
В пресс-релизе сообщается, что, начиная с прошлой субботы, пользователи соцсетей Facebook, Instagram и Messenger получали информацию о том, как они могут зарегистрироваться для голосования. Специальная ссылка, размещенная в соцсетях, перенаправляла их на страницу онлайн-регистрации.
Кроме того, Facebook запустил специальный хэштег #PledgeToVoteChallenge (вызов: обещаю проголосовать), чтобы люди, используя его, могли показать, что они будут голосовать на выборах, и «побудить своих друзей и семью сделать то же самое».
«По нашим подсчетам, в этом году мы помогли зарегистрироваться 2,5 миллионам людей через Facebook, Instagram и Messenger. Это многообещающее начало, но впереди еще много работы», — говорится в заявлении.
Источник: