Видео — яркий визуальный контент, с ним ваш сайт будет привлекать больше внимания в поисковой выдаче. Чтобы ваши ролики отобразились в результатах поиска, они должны индексироваться Яндекс.Видео. О том, как улучшить поиск по вашим
5 ноября в 12:00 на вебинаре команда Yandex.Cloud расскажет, как подготовить свой сайт и базы данных к пиковым нагрузкам в преддверии «черной пятницы», как могут помочь в этом облачные решения и как быстро перенести инфраструктуру в облако.
Компания ASUS в ближайшие дни выпустит новые графические ускорители NVIDIA GeForce RTX 30-й серии: изделия созданы в партнёрстве с EK Water Blocks, известным разработчиком систем жидкостного охлаждения. Видеокарты
Исследователи из команды Google Project Zero, которые работают в сфере информационной безопасности, опубликовали данные об опасной уязвимости нулевого дня в Windows. Уязвимость может использоваться для выхода за пределы
Сегодня компания Intel официально объявила о выходе на рынок первого в этом тысячелетии дискретного графического ускорителя собственной разработки — Iris Xe Max. Данный видеоускоритель предназначен для использования в
Intel сегодня представила свой первый дискретный графический ускоритель, построенный на архитектуре Xe, — мобильную видеокарту Iris Xe Max. Одновременно компания официально подтвердила, что это — лишь первый продукт
Apple повысит цены в своем магазине приложений App Store в шести странах — России, Индии, ЮАР, Индонезии, Колумбии и Бразилии, сообщается в блоге компании. «При изменении налогов или
Роскомнадзор направил обращения в адрес Facebook, Twitter и Google с требованием прекратить цензуру российских СМИ, сообщила пресс-служба ведомства. Обращения направлялись по итогам решения Таганского суда Москвы, признавшего незаконным
«Год начался с изменений в топе актуальных угроз, распространяющихся с помощью вредоносных рассылок. Операторы шифровальщиков сфокусировались на целевых атаках, выбирая себе крупные жертвы, и требуя от них значительно большие суммы. … Вероятнее всего, стремление
«Россияне большей частью положительно реагируют на те виды рекламы, которые не затрагивают их личного пространства. Так, респонденты достаточно лояльно относятся к наружной рекламе (11%), а также к поисковой рекламе (6%) и рекламе в печатных СМИ (6%)», — показало исследование.